7cvetic ([info]7cvetic) wrote,
@ 2007-07-16 15:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Часть вторая.
Конечно, мужчины возликовали. Явно, открыто и радостно заявили: "О, дайте, дайте же нам таких женщин! Мы заживем долго и счастливо!"

Намерение, безусловно, похвальное. Но хотелось бы напомнить мужчинам, что ТАКИЕ - они требуют. Требуют отношения к себе - как к Женщине, а не как к многофункциональному девайсу. И ежемесячным переводом средств со счета на счет тут не обойдешься - это не приходящая горничная.

Так что прежде чем допытываться - где взять таких, какие у них позывные?! - подумайте, будут ли у Вас силы, чтобы сделать ее - такую чудесную - счастливой?

Вы знаете, как разговаривать с женщиной? Как слушать ее, не удивляясь, почему для нее развод соседки Лилечки - гораздо более волнительное событие, чем обвал Токийской биржи? А не считать ее при этом дурой?

Вы сможете оторвать часть своего бесценного времени от зарабатывания миллионов - и уделить его любимой женщине? И не раз в пятилетку, а каждую неделю? А быть при этом не раздраженным и нетерпеливым, а - довольным?

Вы сможете выключить свой телефон, если она просит побыть с нею, не отрываясь на звонки? А если Вы ждете звонка от босса?

Вы найдете время и силы, чтобы заниматься с ней сексом минимум раз в неделю, а не раз в квартал? А так, чтобы у нее еще и оргазмы были?

Вы сможете быть ей верным? А девять месяцев, если врач запретит ей секс во время беременности? Вы сможете желать ее растяжки, обвисшую грудь, рыхлый живот и целлюлитную попу - после того, как она родит Вам пятерых детей?

Вы сможете всю ночь держать ее голову в своих руках если у нее мигрень, а так - ей легче? А если наутро у Вас переговоры всей Вашей жизни?

Вы умеете оставлять раздражение и недовольство у порога вашей квартиры и не срываться на ней? А если раздражает она - Вы сможете сказать ей об этом так, чтобы не обидеть, вместо того, чтобы злиться, сжав зубы?

Вы сможете сказать шефу: "Сделка всей моей жизни - это прекрасно, но завтра у моей младшенькой утренник в дет. саду, так что я буду позже"?

Вы сможете уважать ее труд, даже если она зарабатывает сущие копейки? А если она неумело расписывает кособокие глиняные горшки собственного изготовления - Вы сможете гордиться ею?

Вы сможете пережить ее успех? Если в один прекрасный день окажется, что зарабатывает она раз в ...дцать больше Вас - Вы сможете перебороть комплексы и не требовать, чтобы она ежевечерне мыла посуду? А если она станет известной и о Вас будут говорить только как "А, да-да, это - муж такой-то" - Вы сумеете с этим жить? А жить нормально?

Вы согласитесь пойти вместе с ней к семейному консультанту - если она попросит? А к наркологу? А если она сочтет, что вам нужна помощь сексолога - Вы сможете это принять и доковылять до его кабинета?

Вы сможете осознать, что домашняя работа - это тяжелый, нудный, утомительный физический труд, от которого можно устать и который может зверски надоесть? Вы готовы этот труд ценить и быть за него благодарным? А облегчить его, наняв горничную? А не возмутиться "И что ты тогда вообще будешь делать дома???!"

Вы готовы субботнее утро посвятить не отсыпанию, а детям - для того, чтобы она смогла от них отдохнуть? А не считать это подвигом, достойным Звезды Героя?

Вы сможете однажды отказаться от карьеры - для того, чтобы жить с ней и воспитывать ваших детей, которые должны знать папу лично, а не по фотографиям на первой полосе "Коммерсанта"? А если она попросит Вас выйти на добровольную пенсию раньше, чем Вы это планировали?

Вы сможете жить так, чтобы она никогда не усомнилась - Вы работаете 18 часов в сутки не ради удовлетворения своих амбиций и приобретения нового фетиша, сигнализирующего о Вашем статусе, а ради ее благополучия и будущего ваших детей?

Вы сумеете понять в погоне за миллионами, что у Вас - одна-единственная бесценная жизнь, в которой даже самые дорогие вещи значат меньше возможности сделать другого человека счастливым, потому что ни за какие миллионы невозможно купить обычное человеческое счастье?


Если Вы точно уверены, что да - сигнализируйте, и я скажу, где именно можно найти тех самых Женщин.


Если же сомневаетесь - то прежде, чем желать Женщину, как минимум отучитесь озвучивать глупость "у меня нет времени на конфетно-букетный период". В особо запущенных случаях готова за 100 евро в час научить Вас красиво ухаживать за женщиной без отрыва от производства.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(261 comments) - (Post a new comment)


[info]nerpa_wild
2007-07-16 12:52 pm UTC (link)
Короче
я все-таки считаю, что брак это зло!

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-16 12:58 pm UTC (link)
а промискуитет - благо. Назад, к природе!!!

:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]edhelwen, 2007-07-19 09:51 am UTC
(no subject) - [info]c_a_s_u_s, 2007-07-19 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]fenit, 2007-07-19 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 08:41 am UTC
(no subject) - [info]c_a_s_u_s, 2007-07-20 09:38 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]c_a_s_u_s, 2007-07-23 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-08-08 10:42 am UTC
(no subject) - [info]rhunwolf, 2007-08-29 06:17 pm UTC

[info]zaplatka
2007-07-16 01:38 pm UTC (link)
ну вот.
теперь, когда баланс восстановлен, можно заняться практикой :)
Начнём с сервировки. 12 разных приборов я уже знаю, осталось найти ещё 8.

А мужчинам то сложнее в данной ситуации. Ампутировать эго не получится, а иначе - никак. Тут через слово придётся наступать на него - будет больно :)

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-17 09:32 am UTC (link)
думаю, все-таки не ампутировать, а слегка присмирить)

(Reply to this) (Parent)


[info]_irish_
2007-07-16 01:42 pm UTC (link)
странно получается, женщина которую ты описывала постом ранее на мой взгля не способна просить большую половину из того что здесь описано...
"развод соседки Лилечки" - не сестры, не подруги, а какой то просто соседки... прости но тогда она дура, и биржа тут уже ни при чем.
"не отрываясь на звонки? А если Вы ждете звонка от босса?" - если я его жду, то она не станет требовать просто потому что ей так захотелось...
"Вы сможете сказать шефу: "Сделка всей моей жизни - это прекрасно, но завтра у моей младшенькой утренник в дет. саду, так что я буду позже"?" - операция, привод в милицию, травма, несчастная любовь... но не утренник же... слишком утрированно
"неумело расписывает кособокие глиняные горшки собственного изготовления - Вы сможете гордиться ею?" - гордится? чем прости гордится? это точно не про ту девушку... пусть она ни гроша не зарабатывает своими горшками, но делает это умело и не кособоко.

это только те мелочи в которых утрирование слишком сильно...

(Reply to this) (Thread)


[info]zaplatka
2007-07-16 01:44 pm UTC (link)
ну про горшки это Вы точно зря :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:29 am UTC
(no subject) - [info]4epten0k, 2007-07-25 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]enotkelly, 2007-07-25 10:42 am UTC
(no subject) - [info]nata_lia, 2007-07-30 07:03 am UTC

[info]dima77
2007-07-16 01:42 pm UTC (link)
по большинству пунктов несомненное "да",
но вот некоторые не то чтобы "нет", но скажем так - "неуверен"))))

(Reply to this) (Thread)


[info]slvr_cat
2007-07-17 06:12 am UTC (link)
единственный прямой ответ, незацыкленный на мелочах :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 07:35 am UTC
(no subject) - [info]dima77, 2007-07-17 08:49 am UTC
(no subject) - [info]slvr_cat, 2007-07-17 09:00 am UTC
(no subject) - [info]dima77, 2007-07-17 09:15 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:40 am UTC
(no subject) - [info]dima77, 2007-07-17 09:45 am UTC

[info]bachelorettte
2007-07-16 03:37 pm UTC (link)
О, какое облегчение!!! Только что я переживала, что никогда не стану настоящей женщиной, умеющей гладить рубашки и готовить паровые котлетки из свежайшего мяса, купленного рано утром на рынке. Но оказалось, что и такой настоящий мужчина, который способен выслушивать разговоры про "развод соседки Лилечки", отключать телефон по первому требованию, отменять сделки во имя детских утренников, работать по восемнадцать часов не ради извечного мужского инстинкта, чтобы стать лучшим и однажды отойти от дел, чтобы проводить больше времени с семьёй в загородном домике - меня бы едва ли когда-либо заинтересовал. Но, наверное, два вышеописанных индивидуума и впрямь будут счастливы вместе - здесь вы правы :)

(Reply to this) (Thread)


[info]madame_vong
2007-07-16 10:05 pm UTC (link)
+1 :-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:12 am UTC
(no subject) - [info]bachelorettte, 2007-07-18 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 08:58 am UTC
(no subject) - [info]all_my_masks, 2007-07-19 08:25 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 08:44 am UTC
(no subject) - [info]all_my_masks, 2007-07-20 09:34 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]all_my_masks, 2007-07-20 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]solom, 2007-07-25 09:59 am UTC
(no subject) - [info]bachelorettte, 2007-07-25 09:33 pm UTC

[info]enotishe
2007-07-16 04:35 pm UTC (link)
"Вы сможете однажды отказаться от карьеры - для того, чтобы жить с ней и воспитывать ваших детей"

А кто возьмет на себя финансовое бремя содержания семьи?

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-17 09:09 am UTC (link)
в данном куске я подразумевала карьеру как постоянное движение вверх. Т.е. от зама - к начальнику, от начальника - к руководителю, от руководителя - к вице-президенту, от вице - к члену СД и так далее. И вопрос не в отказе от работы вообще, а в отказе от очередного повышения. От соответствующего статуса.
Т.е. вместо должности вице, прилагающихся к ней огромного кабинета, бонусов и работы не 16, а 20 часов в сутки - остаться на нынешней должности чтобы больше времени проводить с семьей.

Ну, такой дауншифтинг-лайт)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]enotishe, 2007-07-17 09:18 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:35 am UTC
(no subject) - [info]enotishe, 2007-07-17 09:39 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:48 am UTC
(no subject) - [info]enotishe, 2007-07-17 09:54 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 11:20 am UTC

[info]_volnushka_
2007-07-16 04:36 pm UTC (link)
"Вы сможете выключить свой телефон, если она просит побыть с нею, не отрываясь на звонки? А если Вы ждете звонка от босса?"

А ТАКАЯ женщина может это попросить, зная, что он ждет звонка от босса?

"Вы найдете время и силы, чтобы заниматься с ней сексом минимум раз в неделю"
Маловато будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-17 07:47 am UTC (link)
вообще-то я писала не с прицелом "сможет ли ТАКАЯ попросить", а с прицелом - готовы ли ВЫ, мужчины, это сделать? Т.е. - могут ли женщина, семья для вас быть важнее карьеры?

Поэтому и написала - минимум 1 раз в неделю. А то мне известны случаи ежеквартального секса :-(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_volnushka_, 2007-07-17 09:06 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:38 am UTC
(no subject) - [info]_volnushka_, 2007-07-17 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]flirtual_tour, 2007-07-18 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]_volnushka_, 2007-07-18 04:49 pm UTC
(no subject) - [info]born_phoenix, 2007-07-19 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]nafania_smile, 2007-07-19 09:03 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 08:45 am UTC

[info]wanderalone
2007-07-16 06:59 pm UTC (link)
Что ж, теперь я добрался до воторой половины - узнав Инь, познай и Янь :-)
Да - на все вопросы, за исключением родов и детей - нет их пока у меня,
а потому не готов ручаться. Предположить ... может быть, но быть уверенным -
нет. У меня и жены-то пока нет, а потому не в курсе про обвисшую грудь и
остальные признаки :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-17 07:41 am UTC (link)
ну, что поделать - беременность не всегда сказывается на женской фигуре позитивно. Увы(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wanderalone, 2007-07-18 12:13 am UTC
денрожденный подарок
[info]pan_kowalski
2007-07-16 08:28 pm UTC (link)
ОА! все это про целлюлит очень благородно, но как тебе отдать твой 1001-ый фрэнч-пресс?

(Reply to this) (Thread)

Re: денрожденный подарок
[info]7cvetic
2007-07-17 07:40 am UTC (link)
он будет только второй!)))

кстати, у меня к тебе два вопроса: не нужно ли что-нибудь переправить в славный город Нск? А то я вроде как собираюсь туда в ближайшее время.

И второй - когда Диныча можно будет застать в Москве? А то я с прошлого года порываюсь провести с ней одну просветительскую беседу о вреде некоторых комплексов ;-))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: денрожденный подарок - [info]pan_kowalski, 2007-07-17 07:45 am UTC
Re: денрожденный подарок - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:43 am UTC
Re: денрожденный подарок - [info]pan_kowalski, 2007-07-17 06:29 pm UTC

[info]no_guests
2007-07-17 07:30 am UTC (link)
Автор, Вы это серьезно пишете про Мужчин и Женщин? Или это стеб-плацдарм для дальнейшего слива в извилинно-расправительные издания? Умоляю, скажите, что второе:))))

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-17 07:32 am UTC (link)
Ваши мольбы трогательны, но - я это серьезно. Хоть и утрированно.

:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]no_guests, 2007-07-17 07:38 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 09:44 am UTC
(no subject) - [info]no_guests, 2007-07-17 10:56 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 11:19 am UTC
(no subject) - [info]no_guests, 2007-07-17 11:38 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 11:44 am UTC
(no subject) - [info]_volnushka_, 2007-07-17 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]no_guests, 2007-07-17 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]_volnushka_, 2007-07-17 02:54 pm UTC
(no subject) - [info]no_guests, 2007-07-18 08:58 am UTC
(no subject) - [info]_volnushka_, 2007-07-18 09:30 am UTC
(no subject) - [info]life_maker, 2007-07-18 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]life_maker, 2007-07-18 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]pranah, 2007-07-20 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]life_maker, 2007-07-18 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]rezook, 2007-07-20 05:37 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:44 am UTC
(no subject) - [info]rezook, 2007-07-20 09:49 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]rezook, 2007-07-20 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:42 am UTC

[info]antheus
2007-07-17 09:00 am UTC (link)
сказочница блин - 2

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-17 09:40 am UTC (link)
:-)

спасибо тебе за подарочек!!! пью чай как белый человек - и наслаждаюсь)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]antheus, 2007-07-17 09:55 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-17 11:08 am UTC

[info]max_titov
2007-07-17 10:03 am UTC (link)
Задумался... Может ну их, миллионы?

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-17 11:12 am UTC (link)
может быть) с собой же в гроб не возьмешь.

или, как говорила М. Монро "Карьера - это замечательно, но вы не прижметесь к ней ночью чтобы согреться" (за точность цитаты не ручаюсь)

(Reply to this) (Parent)


[info]qwazar
2007-07-18 12:02 pm UTC (link)
Гы.. А будет ли женщина в итоге рада, если я буду срывать все переговоры?

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-20 09:43 am UTC (link)
а кто сказал про ВСЕ переговоры????

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]qwazar, 2007-07-20 11:39 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 12:37 pm UTC

[info]tosha_nik
2007-07-18 01:40 pm UTC (link)
Если она будет такая как в предыдущем посте, то возможно.

(Reply to this)


[info]flirtual_tour
2007-07-18 03:55 pm UTC (link)
Этот пост вызвал еще большее восхищение, чем про женщин.
Спасибо.

В обоих темах мэйнстрим, как не только я заметил, видимо, - уважение интересов другого человека. Я избагею термина "самопожертвование". Мое мнение такое, что сейчас, когда подавляющее большинство людей печется лишь о собственном "Я", вожделеет псевдоблагополучия, найти людей подобных описанным вами, наверное, сложно.

Но вот на эти образы можно взлянуть, например, посмотрев фильмы "Добровольцы" или "Офицеры". На мой взгляд изложенные вами модели общения двух любящих и заботящихся людей там хорошо показаны.

(Reply to this) (Thread)


[info]soglyadataj
2007-07-19 05:09 pm UTC (link)
Может, для Вас будет и открытием, но во все времена большинство людей печется прежде всего о собственом "я".
А в тексте - в половине случаев это не уважение, а готовность потакать капризам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]soglyadataj, 2007-07-21 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-21 08:20 pm UTC
Уточнение - [info]grumbler_eburg, 2007-07-25 09:24 am UTC

[info]leolion_1
2007-07-18 04:10 pm UTC (link)
Все перечисленное они могут и делают. Кроме одного. Вот этого "Вы сможете пережить ее успех?" Точнее, если это успех в той же области. Вот это невозможно ни при каких обстоятельствах. А поскольку в той же области вероятность совместного заселения высока...Если речь о настоящих мужчинах, от которых требуется все перечисленное - то ни один из них вот на это никогда не будет готов. Это его или отвратит, или развратит, третьего не дано.

(Reply to this) (Thread)


[info]arkanoid
2007-07-18 09:29 pm UTC (link)
Бррр.. Зачем же в той же области? Откуда еще такая вероятность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]edhelwen, 2007-07-19 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]arkanoid, 2007-07-20 12:48 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:00 am UTC
(no subject) - [info]leolion_1, 2007-07-20 09:36 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:48 am UTC

[info]pauca_verba
2007-07-18 07:13 pm UTC (link)
По части №1 - везде вышло "да"(ммм, это даже лучше тестов к глянце!:) - вот честно. Правда, пункт про физика с оговоркой - "да", если мужчина реализует себя хоть в ЧЕМ-ТО (хоть в науке/искусстве/т.п.), зарабатывание денег - совершенно вторично. Если у него всю жизнь - "трудный период" - не поддерживаю.
По части №2 - могу понять и простить за все "нет"...
Черт! Ужас! Я совершенство! Теперь я понимаю, отчего мужики меня побаиваются:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-20 09:45 am UTC (link)
:-)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pauca_verba, 2007-07-20 10:02 am UTC

[info]vinnipukh1978
2007-07-18 09:24 pm UTC (link)
Как страшно жить с настоящими. ХАЧУ НИНАСТАЯЩЮЮ!!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-20 09:47 am UTC (link)
да хоть ежика хотите...

(Reply to this) (Parent)


[info]arkanoid
2007-07-18 09:27 pm UTC (link)
Все хорошо кроме


Вы сможете жить так, чтобы она никогда не усомнилась - Вы работаете 18 часов в сутки не ради удовлетворения своих амбиций и приобретения нового фетиша, сигнализирующего о Вашем статусе, а ради ее благополучия и будущего ваших детей?


Не амбиций. Не фетиша. Не благополучия и будущего. А просто потому, что мне это нравится. Плохо? Уж извините. ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]nafania_smile
2007-07-19 01:11 pm UTC (link)
кстати с этим пунктом я тоже не согласная,
мужчина должен быть чем-то сильно увлечен и не только женщиной и семьй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:04 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:03 am UTC

[info]edhelwen
2007-07-19 10:15 am UTC (link)
Хм... Ну и нафига мне такая размазня?

(Reply to this) (Thread)


[info]lamia_morra
2007-07-19 12:17 pm UTC (link)
Всем нужны мачо... )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]edhelwen, 2007-07-19 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]lamia_morra, 2007-07-19 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]edhelwen, 2007-07-19 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]lamia_morra, 2007-07-19 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:07 am UTC
(no subject) - [info]lamia_morra, 2007-07-20 09:38 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:54 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:05 am UTC
(no subject) - [info]edhelwen, 2007-07-20 09:33 am UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:55 am UTC
(no subject) - [info]brain_spb, 2007-07-20 11:38 am UTC
(no subject) - [info]solom, 2007-07-25 10:06 am UTC
(no subject) - [info]edhelwen, 2007-07-25 10:09 am UTC

[info]z_hunter
2007-07-19 10:21 am UTC (link)
Должно быть я совсем конченный человек, но я на все вопросы ответил ДА. %-)

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2007-07-20 09:08 am UTC (link)
нормальный Вы человек)))

(Reply to this) (Parent)


[info]a_k_e_l_a
2007-07-19 11:20 am UTC (link)
Как-то даже погрустнело....

(Reply to this) (Thread)


[info]lamia_morra
2007-07-19 12:33 pm UTC (link)
*усмехнулся* Ты не поверишь. Погрустнело - не то слово. Век вывихнул сустав...

(Reply to this) (Parent)


[info]di_a_na
2007-07-19 12:10 pm UTC (link)

"Вы готовы субботнее утро посвятить не отсыпанию, а детям - для того, чтобы она смогла от них отдохнуть? А не считать это подвигом, достойным Звезды Героя?"

на мой взгляд, это действительно Подвиг.
(для справки: я женщина, у нас есть ребенок и на данный момент я - работающая женщина)

(Reply to this)


[info]gipsylilya
2007-07-19 12:20 pm UTC (link)
Чорт, я замужем за настоящим мужчиной! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]rezook
2007-07-20 05:41 am UTC (link)
Секс раз в неделю? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gipsylilya, 2007-07-20 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]rezook, 2007-07-20 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]gipsylilya, 2007-07-20 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]rezook, 2007-07-20 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]7cvetic, 2007-07-20 09:59 am UTC
(no subject) - [info]gipsylilya, 2007-07-20 02:34 pm UTC

[info]rizhaya_kotenka
2007-07-19 12:41 pm UTC (link)
Хмм.. В общем, делаем выводы.. Настоящая женщина и настоящий мужчина - несовместимы.
И либо женщине придеца довольствоваться полунастоящим мущщиной, либо тому самому мущщине - полунастоящей женщиной.
Иначе все закончится весьма плачевно.

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_85
2007-07-20 09:50 pm UTC (link)
Хы, вспомнилось по прочтении: "Идеальная пара - это настоящий мужчина + настоящая женщина. Но т.к. настоящая женщина никогда не соглашается после первого предложения, а настоящий мужчина никогда не предлагает дважды - идеальных пар не бывает." (с) не помню

(Reply to this) (Parent)


(261 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…