7cvetic ([info]7cvetic) wrote,
@ 2008-11-06 17:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Люди, пишущие с ошибками, вызывают отторжение на смысловом уровне. Не могу принимать к сведению и анализировать мнение человека, который пишет "Садом и Гомора", "движемое имущество" и т.п. Мозг просто отключается и отказывается воспринимать логику человека, который по-русски писать не научился, но собственный взгляд на вещи, события и людей заимел.

Такой вот снобизм. Я - за образовательный ценз, однако.



(18 comments) - (Post a new comment)


[info]otets_zvezdony
2008-11-06 05:32 pm UTC (link)
Меня бесит когда пишут "хоцца умыцца гопца дрицца-ца" и все в таком духе. К граматическим ошибкам в небольшом количестве отношусь с пониманием. Когда волнуюсь, сама пишу с ошибками, ибо грамотность у меня не врожденная, а приобретенная:)

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2008-11-06 06:32 pm UTC (link)
Ты? С ошибками? Что-то не припомню. Но когда количество ошибок не 1-2, а пяток - это уже разом перечеркивает все доводы оппонента.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]otets_zvezdony
2008-11-06 06:58 pm UTC (link)
Ты знаешь, а вот я здесь с тобой возьму и ... соглашусь! А вот и я тоже бешусь! А зря! Мой брат к двенадцати годам перечитал книжек в двадцать раз больше чем я за всю мою жизнь. В обычном школьном диктанте на одной странице он делал более сорока ошибок!!! Сейчас ему 35 лет. У него два высших образования (геологическое и что-то там про програмирование) + МВА. Клянусь, он не покупал дипломы, везде учился честно. Лет десять как владелец и директор фирмы. Все у него заебись. Язык подвешан так что я его переговорить как не могла никогда, так и сейчас не могу. А ты меня знаешь:) Ну ты представляешь.
Он до сих пор абсолютно безграмотен. Катастрофически, ужасно безграмотен. Не сорок,конечно, на странице, но пять или шесть грубейших и глупейших - обязательно. Письма за него пишут секретарши и вообще все за него пишут под его диктовку. Это болезнь, Оля. Нет. Он конечно может. Но путем нечеловеческих усилий. Каждое слово проверять в словаре? Нахрена, когда есть секретарша? Фигня эта наследственная. Такая же у нас мама. МГУ закончила:) Врач-микробиолог с тридцатилетним стажем работы. Пишет: "дошть". Это означает "дождь". Про окончания я вообще молчу. СМС по методам разведчиков расшифровываю. Если она куда-нибудь едет, СМС мне просит писать других людей. Ссылается на плохое зрение:)))
Зато такие слова как "микоплазмоз", "уроплазмоз" "гарднерелез" и прочая блевотина, мама пишет без ошибок:)))
Правда, надо отдать им должное, эпистолярным жанром они никогда не увлекались:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]7cvetic
2008-11-06 07:10 pm UTC (link)
Ленок, я вот думаю, что таких случаев - очень мало. Т.е. такие единичные патологии. И если человек за собой такой грех знает - пользуется Вордовской проверкой грамотности (ну, не у всех же секретарша имеется ;-) )

А если брать среднюю температуру по больнице, то безграмотный "иметель мнения" читает маловато. Потому что чисто визуально слова запоминаются)

(Reply to this) (Parent)


[info]tatarmanana
2008-11-06 06:36 pm UTC (link)
А мне вот хоцца поебацца. Именно в такой формулировке! Ну что тут поделать? ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]7cvetic
2008-11-06 06:44 pm UTC (link)
как - что? Пойти посублимировать)

(Reply to this) (Parent)


[info]otets_zvezdony
2008-11-06 07:00 pm UTC (link)
Тебе - можно!!! Остальные бесят!!!:))))

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_burashka_che
2008-11-06 06:21 pm UTC (link)
а если у него и взгляд на вещи не русский?
и вообще, чукча не писатель...

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2008-11-06 06:29 pm UTC (link)
А "нерусский" взгляд на вещи - это как?

(Reply to this) (Parent)


[info]bizarre_caviar
2008-11-06 08:30 pm UTC (link)
Однако, я присоединяюсь и полностью согласна с этим!

=)

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2008-11-07 09:45 am UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]buloff
2008-11-06 08:55 pm UTC (link)
Я за. ф топку таких грамотеев. пальцы им отрубать))

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2008-11-07 09:44 am UTC (link)
пальцы отрубать - это как-то чересчур. А вот к орфографическому словарю приковать - это запросто.

(Reply to this) (Parent)

бывает в жизни...
[info]safina_tatjana
2008-12-14 12:53 am UTC (link)
когда то я училась в гуманитарном классе и была любимицей учительницы по русскому языку.
конечно, меня до сих пор трясет от "созвОнимся" - и никакими уговорами я не могу себе запретить сказать в таком случае: "хорошо, созвонИмся".
НО! признаюсь честно, моя грамматика в русском сдала ЖУТКО - я 7 лет живу на немецком языке: говорю, пишу, думаю и даже сны вижу. подозреваю, что ошибок в немецком делаю меньше, чем в русском...пепел на мою голову!
одна радость - мой английский, что касается правописания, пока еще хуже русского :о)

не судите строго - иногда это не показатель. но по сути, редкие исключения из правил только подтверждают правило.

(Reply to this)


[info]adskaya_doroga
2008-12-14 10:56 am UTC (link)
полностью поддерживаю.язык - это культура. это первоочередной инструмент взаимодействия. и когда на него так вот покушаются - хочется треснуть по башке учебником

(Reply to this)


[info]megavolt_ex
2009-01-29 10:08 am UTC (link)
Хм... Снобизм допускаю конечно. Но логически форма и содержание две весьма не связанные вещи. Я например весьма долго полностью игнорировал форму как не нужную. И лишь недавно стало появлятся желание писать правильно чтобы не доколебались :) И опять же исходя из этого готов читать не глядя на ошибки и форму подачи материала если там есть что то рациональное и совершенно не готов читать бред написанный красивым языком.

З.Ы. Надеюсь в положенную норму ошибок уложился :))))))

(Reply to this)


[info]lech44ka
2009-10-22 08:13 am UTC (link)
бывает - дислексия и человек будет писать безграмотно и это не будет связано с его образованностью или духовностью

(Reply to this) (Thread)


[info]7cvetic
2009-10-22 10:44 am UTC (link)
бывает. Но на такие редкие случаи есть Ворд.

(Reply to this) (Parent)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…